Знакомство с номинантами Rap.ua Awards 2020. Номинация «Прорыв года»

Голосование премии RAP.UA AWARDS 2020 состоится 8 сентября, а до конца голосования осталось меньше недели (дедлайн — 26 августа). Ранее мы уже писали о номинациях «Fresh» и «Лучший релиз», теперь пришла очередь поговорить о «Прорыве года». 



Группа, продюсируемая командой Alyona Alyona, является одним из главных открытий последнего года. 

Концепт действительно интересный — МС с оригинальной техничной подачей, человек-ковёр и мультиинструменталист. Такого, как минимум в рэпе, мы раньше не видели. 

На коллектив возложено много ожиданий, оправдались ли они, скажут зрители. 



Этот артист успевает все — снимать клипы (как себе, так и другим исполнителям), писать музыку, выпускать гротескное треш-шоу на своем YouTube канале, давать интервью (если еще не читал — рекомендуем) и всячески быть в центре рэп-движа. 



Один из лидеров премии по количеству номинаций. У артиста действительно был удачный год — альбом «Bo Ya Tak Khochu» удался и понравился людям.

Если имя Zbaraski тебе пока ни о чем не говорит — прослушай его релиз и познакомься с артистом через наше интервью



Проект Бардаша и Крупина — ещё один лидер по числу номинаций. Неудивительно: помимо нерядового музыкального материала тут есть Миша Крупин, за которым интересно наблюдать даже тогда, когда он ничего не делает.

Обаяние, замиксованный с рэпом шансон (в хорошем смысле этого слова) и яркие клипы — все это вполне может стать решающими критериями для получения статуэтки за прорыв года. 



Три сестры с яркой внешностью и не менее яркими голосами, знатно пошумевшие на Нацотборе Евровидения. В большом интервью нашему порталу Мириам, Сиона и Бетти заявляли, что конкурентов у них нет и это отчасти правда: сравнить их реально не с кем.  Fo Sho — одно из самых ярких хип-хоп-событий последнего года и серьезный претендент на победу. 

Кашляючий Ед из Глави 94 ушёл в «электронщику», создал сайд-проект Паліндром и заставил говорить о себе всех, кто следит за украинской музыкальной сценой.

Степан — ярчайший пример того, что, для того, чтобы делать крутую музыку, не нужен лейбл, продюсер, инвестор и вот это вот все.