Don’t Take Fake Conference: представление спикеров (Часть 1)

8-9 июня в Киеве пройдет DTF Conference — новый формат ивентов от команды фестиваля уличной культуры Don’t Take Fake. 

На протяжении двух дней спикеры конференции будут делиться своим опытом и инсайдами брендов, говорить о построении индустрии в целом, о независимых медиа, операторской и фото деятельности и сохранении культуры как явления.

Мы разобрали бекграунд участников конференции и теперь на все сто уверены, что в каждом из них живет частичка хип-хопа. Проводим аналогию и знакомимся с главными героями Don’t Take Fake Conference в нашем материале.

Уба Батлер (Лондон, Великобритания) — автор VICE и Guardian. Социальный экспериментатор и пранкер с десятками миллионов просмотров на YouTube. Цитируя заголовок в DTF magazine, Уба «пропи*дел себе свой путь к успеху». В лучших традициях «8 мили» этот белый паренек благодаря силе слова, выбился в топ, реализовав заветную мечту каждого репера. Теперь его смело можно называть МС Уба (Oobah).

Джеф Карвало (Нью-Йорк, США) — сооснователь и действующий директор одного из самых больших изданий об уличной моде и современной культуре Highsnobiety. Ресурс покорил не только медиарынок, но и стал влиятельным участником индустрии брендов и даже проводит собственные исследования общества и потребительских привычек.

Начиная с 2007 года Джефф примкнул к «шлюпке» Highsnobiety и сделал из нее настоящий «линкор». Именно благодаря Карвало, в легендарном издании появилась аналитика не только одежды, но и покупателей. Первые кирпичики к построению индустрии именно того стритвира, с которым смешается фешн в будущем было дело рук Джеффа.

В мире хип -Джефф Карвало владел бы молодым, но перспективным лейблом, который находил бы не просто исполнителей, но артистов. Анализировал, что актуально в тенденциях и выпускал бы продукт топ качества – да да, прямо как Паф Дедди и интерскоп рекордс. Поэтому Джефф Карвало даже не МС он настоящий «Daddy» а точнее «D Daddy» мира стритвира.

Райан Поззебон (Лос-Анджелес, США) — главный дизайнер VANS, сооснователь бренда Bravo Co. Благодаря ему VANS стал тем брендом который мы знаем и любим. На его счету коллаборации с художниками и артистами, среди которых Tyler, The Creator, Jason Dill, Takashi Murakami.

Настоящий голос улиц – Райан Поззебон и его друг Джон Варен пришли в Vans в 2002 году с революцией. Их задача была проста, перевернуть скейт игру в части амуниции – обуви. После появления отдела Vans Vault  мастермайнд Райана объединил в новом продукте олд скул вайб первых моделей Vans и новую волну выносливых материалов, тем самым вывел Vans на новый уровень и закрепил за ним место Оуджи в мире обуви на века. Именно Райан и Джон сделали самые крепкие пары Vans подобно Havoc и Prodigy из легендарного Mob Deep Райан и Джон показали что такое survival of the fittest. Оуджи Дуэт прямиком с улиц.

banner2