10 цитат из профайла Миши Крупина: храм секса Титомира, падение с поезда, дружба с Бардашем

На The Flow вышел большой профайл про Мишу Крупина — артиста с огромной музыкальной историей, богатым резюме и мешком историй разной степени абсурдности.

Почитать материал можно по ссылке.

У нас — 10 цитат, но остановиться на таком количестве было непросто, фактуры в тексте много.

10 ноября дебютный концерт проекта Коррупция пройдет в киевском Caribbean Club.

ЗНАКОМСТВО С ЮРИЕМ БАРДАШЕМ

Они познакомились в 2007-м на съемках клипа “Я — рэп” при участии рэпера Сереги. Юрий тогда был танцором и только переехал в Киев с юга Украины. В кадре он с дюрагой на голове исполнял брейк.

“Потом Юра сделал проект Quest Pistols и обратился ко мне за музончиком, — вспоминает Михаил, — а года через три откуда-то нарыл мой номер и предложил вместе сделать крутой проект. Им стала Коррупция”.

ОН НЕ ПОДВЕРЖЕН НОСТАЛЬГИИ ПО ОЛДСКУЛУ

“Мое поколение — это закомплексованные хрычи. В их голове не умещается, как можно произнести фразу типа “курим жирный член”. 20 лет назад за такую бы ***** [лицо] набили. За что уважать старую школу? Это престарелые гондоны, которые трясутся над своей ****** [чушью], а другое не воспринимают. Есть уважаемые музыканты, лидеры мнений. Какая бы школа не была, их всегда уважают. Если молодые зарабатывают бабки, это хорошо, от нового поколения я кайфую. Как такое можно шеймить? Мне нравятся Pharaoh, Boulevard Depo, Mnogoznaal. Это же все разные люди, верно?”





НА КОНЦЕРТЕ В ЗАПОРОЖЬЕ У НЕГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ, КОГДА СО СЦЕНЫ ПРОЗВУЧАЛО: “НЕНАВИЖУ МУСОРОВ”

“Меня перед клубом стали мусора щемить. ППСник стал лазить внаглую по карманам, а я еще и выпивший был. Говорю ему: “Руки убрал! Ты у меня документы сначала должен попросить. Вот они. Шо, вопросы есть?” Он мне сразу: “А что ты такой борзый?” Я в ответ: “Молодой человек, а что за жаргон? Вы из тюремных, что ли?” Ну слово за слово, короче, я со сцены во время выступления кричал: “Ненавижу мусоров”, а потом нас под клубом ждали несколько нарядов. Я не выходил. В итоге владелец клуба им выкатил проституток. Мы только в 6 утра смогли свалить”.


ОДНАЖДЫ ОН СИЛЬНО ВЫПИЛ И ВЫПАЛ С ПОЕЗДА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

“Однажды я бухим спрыгнул с поезда на ходу. Суровая зима, в конце вагона небольшой полустанок. Белочка накрыла. Я спрыгиваю с поезда, а слой снега — выше, чем я. И супруга, поняв, что произошло, дернула стоп-кран. Проводники стали просить с меня денег, если не ошибаюсь, дернуть стоп-кран тогда стоило 300 гривен. А ехали мы на концерт Касты в Киеве. В итоге доехали, успели”.





ДЕЦЛ ЕМУ ЧАСТО ПОМОГАЛ

Я был няней его малого пару раз. Меня нанимали, когда я скитался. Помогал мне и финансово, и морально. Помню, я висел в Москве и был на голяках, так Децл мне телефон просто так подогнал, со связями помог.


“Я ПРИШЕЛ И НАКОСЯЧИЛ” — ЭТО ОН ПРО УЧАСТИЕ НА RAP SOX BATTLE

“Я пришел и накосячил. Перед баттлом выпил грамм 100 вискарика — и этого хватило. Был уставший с дороги. Вообще не помню, что было. Это же мой первый в жизни офлайновый баттл. В самый-самый последний момент перед тем, как выходить в круг, я — бац! — понимаю, что текст полностью не помню”.




ДОМ БОГДАНА ТИТОМИРА, КОТОРОМУ КРУПИН НАПИСАЛ АЛЬБОМ, — ЭТО “ХРАМ СЕКСА”

“Место, где жил Титомир — это святая обитель! Храм секса!. Там было все, кроме однополых оргий. Богдан меня многому научил, он такой волчара, лис старый, но красавчик тотальный”.


КРУПИН УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ДОРОГИХ АВТОРОВ ПЕСЕН НА ПРОДАЖУ

“Первая песня, которую я продал киевскому рэперу David, стоила 50 баксов. Всего я написал около 600 песен. Я один из самых дорогих авторов. Это неблагодарный бизнес. Пишешь 10 песен, а из них берут одну-две. Самая дорогая стоила 15 тысяч долларов”





ДЕБЮТ КОРРУПЦИИ ВЫШЕЛ ПАРУ МЕСЯЦЕВ НАЗАД, А ОН УЖЕ ГОВОРИТ О ВТОРОМ АЛЬБОМЕ

“Я уже жду-не дождусь, когда что-то новое покажу. У нас с Юрой полно крутейших вещей осталось. Скажу так: не самые лучшие песни попали на дебютник”.


МИХАИЛУ БЫЛО 22 ГОДА, КОГДА ОН ПОЗНАКОМИЛСЯ С ОТЦОМ

“Когда у меня родился сын, я сказал маме, что вот, теперь у меня ребенок и мне нужно узнать, кто его дедушка. Мама назвала фамилию — а я ее откуда-то знал. Оказывается, я своего сводного брата знал всю жизнь, мы жили на одном районе. А когда ему сказали, он на меня смотрит — и понимает, что я на папу похож больше, чем он. С папой я познакомился, когда к нему в гости пришел. “Мойша, — говорит, — ну заходи”. Слез воссоединения не было. Он мужичара здоровый был. Обиды на него у меня не было, я понимаю, что там своя семья. Он умер два года назад.

Мамы, к сожалению, тоже уже нет в живых. “Скрипочка” была уже после ее смерти написана. Наверное, ей бы понравилось. Она не была моей фанаткой, но ей нравилась “Циля”, песня, которую я посвятил бабушке. Когда я делал первые шаги в рэпе, она была не в восторге от моего выбора, но потом гордилась. Году в 1996-м я уболтал ее поехать со мной на фестиваль Rap Music в Москву. Мне было 16, я не мог ехать один. Еле уболтал — а она, чтоб ты понимал, меня еще и от ограбления спасла. Это случилось после фейла на Rap Music, где я ни себя не слышал, ни музыку, ни в микрофон зачитать не мог, потому что шнур постоянно дергали люди из зала. Я думал, что от стыда сквозь землю провалюсь. Мы вышли из клуба, спускались в метро — и на нас налетает банда, человек 20. А мама в этот момент жетоны отошла купить. Типы налетают, какие-то “рэпчики”, видно было, что с этого же фестиваля. Говорят: “Давайте бабки, вы же выступали только что”. И тут мама с криками бежит на эту банду, сумкой размахивая. Они обосрались — и бежать”.