Kyivstoner: «Когда я подписывался на Грибы, я не думал о лаве»

Наши друзья из The-Flow взяли очень откровенное интервью у бывшего участника Грибов Киевстонера, в котором ширма тайны, висящая над группой, не то что приоткрывается, а падает. Интересно, как сильно отобразится увиденное за ней на истории самой успешной украинской рэп-группы последних лет?  

О наркотиках 

Я однажды накуренный разбил градусник и меня шлифануло, что я задыхаюсь от ртути. Я упал на пол и думал: всё, капец. После этого не хотелось. Вот и сейчас временами останавливаю себя на мысли, что накурит — и пизда. Каждый день ко мне подходят: “Пойдём накуримся”. Прошло 5 месяцев с тех пор, как я приехал в Украину, и многие типы уже знают, что я не хапаю. Но бывает, что сидим на движухе, мне предлагают, а я говорю, что не курю. На меня в ахуе смотрят. Был на серьезных движах, с рэп-исполнителями и людьми из шоу-бизнеса. Там штрихи заряжали: “Дядя, ты что, стесняешься при нас? Мы никому не расскажем”. 

Об отъезде в США 

У меня траблы с мусорами были до этого, меня хотели закрыть на 8 лет по трем статьям. Мы смогли все расплетлять только благодаря коррупции в нашей стране. Потом проходит 7 месяцев, а у меня мама давно живет в Америке. Она мне говорит, что вот, тебе было бы хорошо приехать. Просто забрала меня. 

О Лос-Анджелесе

 В даунтауне днём заебись. Ночью, да, есть такие районы, где очень грустно из-за бомжей. Я могу в 12 часов ночи поехать в Южный Централ замутить травы. Меня там никто не щеманет. У меня вообще такая движуха: я иду по улице — мне чёрные кивают. Отвечаю. Это всех моих кентов высаживает. Наверное, ощущают чёрный дух во мне. 

Я видел, как типы стреляются и режут друг друга. А со мной ничего такого не было. Разве что мусора ебалом в бетон паковали. Они там жесткие. Меня как будто все стороной обходило. Вот, на остановке стою как-то, меня вася толкает какой-то, мекс. Типа, что ты, давай пиздиться. Я говорю ему: “Вася, ты внатуре хочешь это делать?” И я понимаю, что мы стоим на таком пятачке, где есть 40 секунд, чтоб спетлять, если начнется замес. А мне срочно надо в клуб ехать стримить. Думаю, вася, ты тупо фартовый черт. 

Я прожил там пять с половиной лет. Сперва не нравилось, потом смирился. Там тяжело. Мало близких по духу людей. Через пару лет только кого-то нашел. Скучал по Киеву, но не мог приехать, потому что истерики в стране начались, а мама сказала, что я без гражданства никуда не поеду. 

Сейчас вот прилетел, не успел выйти из самолёта — меня уже типы узнают. Я в ахуе был. Знал, что будут узнавать, но не так. И что самое приятное. Подходили и говорили: “О, Kyivstoner”, а не :“О, тот пацык с Грибов”. 
О том, как начинались «Грибы» 

4atty написал: “У нас есть такой проект, Грибы. Каждый вкладывает свою репутацию. Просто хотим делать музло. Ты за?” Я спрашиваю, какая моя роль. Он описал, говорит, приедешь — может, будешь в треках. Ну а я за любой движ. 
Когда я подписывался на Грибы, я не думал о лаве. Никто не думал, что лаве-лаве-лаве. Просто хотели делать. И когда я говорил, что хочу залететь на трек, 4atty соглашался, мы писали куплет. А потом его просто обрезали и у меня оставались в песне две строчки. Мне было обидно. Потому что я внатуре хотел с ними творить. 

Об «Интро» 

Я подписался на движ, они мне скинули песню. Я примерно догнал, что снимать. Сделал, отправил им. И что хочу сказать: если бы не 4atty, меня бы в этом проекте не было. Дело в том, что дорогому Юрию Бардашу перед премьерой “Интро” сказали, что Kyivstoner — хуйня, и в этом клипе не закатит. Он сказал 4atty: “Всё, убираем его”. Тот говорит: “Вы что, на приколе?” Выключает телефон и теряется на три дня. А потом выпускают клип со мной. И он заходит. 

О сольном альбоме 

Альбом “Хайпологик” выйдет в первых числах марта. Штрихи думают, что название связано с хайпом. Хайпологик — это тот, кто не может без хайпа. Но на моем альбоме звучит противопоставление такому образу. Там о хайпе не будет нихуя. Там есть трек сильный, мне он нравится — “Ты меня не знаешь”, вот в нем чуть-чуть про хайп говорится. Там будет чернуха, про наркоту, не как я ее употреблял, а как она меня окружала все время. 

Об уходе из «Грибов» 

Я всегда получал меньше, чем остальные. Я гастролировал, потому что мне было по приколу. И сперва атмосфера была нормальная. Но потом начались какие-то предъявы необоснованные. Чтобы ты понимал, раз уж на то пошло, я расскажу, нахуй, как есть. Когда мы собирались в первый тур, мне Юра [Бардаш] говорил: “Мы обсудим твое жалование”. Я, мол, не вопрос. Дядя, мы его обсудили только в тот день, когда должны были уезжать. Знаешь, как я узнаю, что у нас концерты? Через интернет! Я раздупляюсь: “А мы что, в Москву едем?” Концертный директор отвечает: “Да, а ты шо, не знал? Я шо, завтыкал тебе сказать?” Там все дезорганизовано. 

10 февраля должна была быть репетиция. Я сказал: 10-го не могу, у меня в Харькове выступление. Типы такие: хорошо, давай перенесем на день раньше. В итоге, в чате тишина. А репетиции у нас обычно в выходные вечером проводились. Я захожу на студию, а никого нет. Потом приходит Рома Nowell, я у него спрашиваю “Где ты был?”, “Я на репетиции”. И тут я не понял, говорю: “В смысле?!”. А репетиций не было вообще. Потому что Юра уехал на Бали, а без Юры ничего не бывает. Я спрашиваю в нашем чате, а почему мне никто не маякнул, что репетиция была? А есть там такой Руслан, концертный директор группы или кто он сейчас такой. Начинает мне бузить в ответ: “Ты ж, бля, сказал, что десятого уезжаешь!” Так я ж, по крайней мере, предложил перенести на девятое, найти решение из ситуации, а никто и разговаривать со мной не стал. Я знал, какая там движуха внутри и давно ждал, что мне помашут ручкой. Я смотрю: приезжают 4atty и Симптом на студию. И они как-то прохладно себя ведут. Я сразу подумал: что-то не так. И сам сказал себе: “Я ухожу, нахуй оно надо”. Мне не по приколу, когда типы все делают в последний момент, о концертах узнаю от третьих лиц, а обсуждение гонорара происходит в последний день. Мне похуй, сколько платят, откровенно тебе скажу, но меня бесит, что это не оговаривается. 

О Версусе 

Меня приглашали. Я с Ресторатором на изи общался, он говорил: “Давай тебе подберем кого-то”. Я говорю: “Хочу того-то”. Мне говорят: “Этот морозится”. Хотел Хованского наказать, но не ради хайпа. Они меня хотят с Майти Ди в пару, но есть две причины, почему с ним я не выйду. Первая — он земеля. Вторая — у меня много друзей с Одессы, и если он будет чернить, пацаны могут не понять. Я не боюсь, я умею баттлить. Просто этого еще не показывал. Но я вчера себе сказал: “Никаких батлов!”. Это ж зашквар.

Читать полностью

banner2