Бренд Samsung попал в нелепую ситуацию из-за «коллаба» с Supreme

На этих выходных компания Samsung объявила о специальном коллабе для китайского рынка с брендом Supreme. Вроде бы ничего необычного — два гиганта объединили свои усилия для расширения целевой аудитории. Но вот только журналисты Hypebeast уверены, что перед нами не просто фейк, а настоящий грандиозный фейспалм.

Так что же случилось? На презентации Samsung нам рассказали о коллабе Samsung и Supreme и об открытии семиэтажного (!) магазина Supreme в Китае. Но вот тут и вся загвоздка: зачем бренду открывать сразу семиэтажный магазин в Поднебесной, если даже на родине у них все шопы намного скромнее?! А еще анорак, в котором вышел один из «супримовцев» подозрительно похож на фейковый. Добавьте ко все этому тот факт, что подобные случаи уже случались на китайском рынке и вы поймете скептицизм и негодование авторов Hypebeast. Все, в общем то, вполне логично — перед нами большое фиаско бренда-гиганта.

Представители Samsung объясняют все очень просто — они работает с итальянской компанией Supreme, а не с американской. Но мы же понимаем, что это просто желание сохранить хорошее выражение лица при плохой игре: по сути итальянское представительство Supreme это узаконенный фейковый бренд, который не имеет ничего общего с культовой маркой из Нью-Йорка.

Источник: ssweep.com

banner2