Don’t Take Fake Conference: представление спикеров (Часть 2)

8-9 июня в Киеве пройдет DTF Conference — новый формат ивентов от команды фестиваля уличной культуры Don’t Take Fake. 

На протяжении двух дней спикеры конференции будут делиться своим опытом и инсайдами брендов, говорить о построении индустрии в целом, о независимых медиа, операторской и фото деятельности и сохранении культуры как явления.

Мы разобрали бекграунд участников конференции и теперь на все сто уверены, что в каждом из них живет частичка хип-хопа. Проводим аналогию и знакомимся с главными героями Don’t Take Fake Conference в нашем материале.

Читать первую часть

Атиба Джеферсон (Лос-Анджелес, США) — культовый спортивный фотограф, работающий с Supreme, adidas, Nike, Converse и Oakley. В его портфолио портреты Майкла Джордана, Джеймса Леброна, Тони Хоука, Коби Брайанта, Канье Уэста, Фарелла Вильямса.

Говоря об Атибе, достаточно просто перечислить его проекты и вам станет ясно, что если фото или видео то именно Джефферсон is your man. Подобно легендарному хип-хоп фотографу Chi Modu именно Атиба пишет историю для наших внуков, историю музыки, стритвира, спорта всего что мы так любим.

Яша Янг (Берлин, Германия) — основатель самого большого музея стрит-арта Urban Nation.

“Современное уличное искусство – это логическое продолжение того, что происходит на улице… Этот дом может стать архивом, впервые рассказывающим историю уличного искусства от его зарождения и до сих пор”, –  сказала директор музея Яша Янг.

Куратор более 250 выставок, в частности Obey и Space Invader. Работала над коллаборацией музея с фестивалем Lollapalooza в Берлине, где стрит-арт сочетался с музыкой The National, Kraftwerk. Яша самый настоящий Gatekeeper как никто осознает что без знания своей истории прогресс невозможен и ее музей и деятельность по поводу продвижения истории в массы подтверждение тому. Как гласит текст UGK- one day ya her ^ next day ^ ya gone….и Яша как настоящий хранитель hoodA продлевает память и истории даже тех кого с нами нет.

Лиза Кохлерт (Мюнхен, Германия) — Вице-президент по бизнес-развитию в CLO3D. Компания разрабатывает инструмент, позволяющий дизайнерам конструировать одежду виртуально – без использования ткани и манекенов.

Среди клиентов CLO – adidas, Hugo Boss, Nike, Love Moschino, Under Armour и другие мировые бренды.

Лиза – это ответ олдскулу и старым техникам, настоящая новая кровь в индустрии создания одежды. как известно невозможно создать новое без идеального овладения старым. Лиза дает возможность каждому креативному уму попробовать себя в новом ремесле, а титаны бизнеса уверенно используют ее технологии для создания своей продукции. Нам она напоминает Лорен Хилл из the fugees , подобно легендарной МС, Лиза поплавав с акулами олдскула смогла выйти в сольный стрим и сделать что то новое и успешное, она идет и ей неважно вы Ready or Not.

banner2