Денні Дельта: украинскому рэпу появление alyona alyona может быть даже минусом

Денни Дельта дал интервью ресурсу Neformat, из которого мы выбрали наиболее интересные цитаты. Их много – от футбольной карьеры до отношения к слушателям и коллегам по цеху.

О лучших баттлерах Украины

Сейчас есть два человека, которые имеют ключики к тем фишкам, которыми нужно обладать успешным батл-МС. “Король Запада” это подтвердил, и это Капітан Смоллетт и Тур. Это сейчас те два пацика, которые мутят правильно. За ними интересно наблюдать и слушать.

О реакции на свой релиз «Навиджу»

Я еще, начиная с выхода «Синхронізу» в 2013 году, привык к тому, что мой материал воспринимается с холодком.

У меня специфические взгляды на вещи, поэтому не все слушатели видят крутые фишки в том, в чем их вижу я. Я мог написать трек, который мне очень нравится, но народ эти фишки не выкупил. Конечно, есть люди, которые это почувствовали и увидели. Тогда это особенно приятно, но это уже не такое большое количество людей. Когда ты закладываешь в треке двойное или тройное дно, и человек докапывается до самой глубины, то это просто очень приятно, хотя такого может быть очень мало.

О декодинге текстов

В треке «Геймбой» есть слова: морожуся від перехожих, що крутяться поруч… «B-B-Y-B-Y!» В чем тут фишка? Я имею в виду, что «морожуся» — это о Саб-Зиро. «Що крутяться поруч» — когда перед фаталити чувак стоит и шатается. Двусмысленность.«B-B-Y-B-Y» является подсказкой, что это с Мортал Комбата фаталити.

Не очень переживаю из-за того, что этого не понимают, но когда я пишу, то много обыгрываю таких моментов. Многие мои слова использованы не просто так!

Меня оскорбляет, что в общем слушатели не пытаются что-то декодировать в текстах. Потому что, если выходит новый трек у Drake, то там раскладывают каждое слово и пытаются найти сами другой смысл.

Трек, кроме того, что является музыкальным видом искусства, еще содержит слова и является произведением, стихом. К этому подходят очень скрупулезно, выдвигают различные гипотезы, пытаются понять по-другому.

Наш слушатель к такому вообще не привык. Каждый слушает просто прикольный флоу и цепляющий припев. Это все, что нужно украинскому слушателю на данном этапе развития.

О музыкальных СМИ в Украине

Если сравнивать с тем, что тебя может запостить в инстаграме твой прокачанный хоуми, просто в сториз, и о твоем альбоме узнает в 5 раз больше народу, чем если ты попадешь на совершенно все эти площадки, то становится ясно, что суть попадания на страницы этих СМИ совсем не в этом.

Многие люди, особенно цивильные, начинают тебя воспринимать как артиста, только когда видят на подобного рода ресурсах….Их мнение кардинально меняется. Они могут игнорировать все синглы, клипы и альбомы, но когда видят тебя на подобных ресурсах — становишься для них музыкантом. В этом, мне кажется, до сих пор сила новостных музыкальных порталов.

Об успехе alyona alyona

Я скажу, наверное, так, как еще никто не говорил. Общему украинском рэпу, такому, как я его понимаю, это может быть даже минусом. Я вижу, что с появлением такого персонажа рэп начали бакланить еще больше.

Эта общая, цивильная, широкая аудитория начала угнетать украинский рэп, потому что мы не можем представить больше таких персонажей как alyona alyona.

Такое впечатление, что им нравится злорадствовать. Смотрите, девочка из провинции, с очень специфическим бэкграундом, как для рэп-исполнительницы, утирает нос всем, кто стелет годами и считает, что они крутые рэпперки, а она показала им их место.

О том, кто «выстрелит»

Шансы на успех имеют больше те, кто этот запах рэпа от себя начинают выветривать. Для примера — Кашляючий Ед. Ощутимо ситуация изменилась, когда он немного отошел от своих старых, юношеских, подростковых принципов и начал переосмысливать свое творчество. Это еще один пример, как можно достигать успеха: уверенно, под гору, под углом 45 градусов.

О футбольной карьере

Играю за ФК «Шахтар» (Нововолынск) левого защитника. Команда играет за первенство Волынской области.

Играю мало. Выхожу из “банки”, игрок ротации, скажем так. Когда пришел в команду, предыдущий тренер доверял мне больше, я играл за основу, но так случилось, что меня вытеснили. Даже на таком уровне играть в футбол, это совсем не то удовольствие, что бегать во дворе. Ты должен выполнять задания!

Ты должен придерживаться тактики, схемы игры, отрабатывать определенные моменты, на которые нужны годы. Можно хорошо играть в футбол, так как ты просто чувствуешь эту игру, но параллельно надо еще делать задания сознательно, а не рефлекторно. Это тяжело.

Я очень волнуюсь, когда выхожу на поле. А это убивает твой футбольный интеллект, как минимум наполовину. Мало того, что ты скорее сдаешь физически из-за нервов, так ты еще и редко принимаешь правильные решения.

О слушателях

Я бы хотел, чтобы слушатель обратил внимание на то, что мы начали по-другому смотреть на рэп. Весь окружающий мир нам навязывает мысль, о том, каким рэп должен быть сейчас.

Все больше замечаю тенденцию, когда он отходит от того состояния, при котором я его полюбил. Общая мировая тенденция навязывается всем, даже на подсознательном уровне, и мы перестаем замечать в рэпе сегменты и составляющие, которые очень важны. Я говорю о содержании, об освещении событий с таких ракурсов, которые ранее не были приняты в других жанрах.

Рэп должен быть смелым, откровенным, прямолинейным и изящным словесно. Он должен нести в себе суть, а этого сейчас очень мало. Все давят на звучание. Всем нужна музыка для релакса, чтобы не думать во время прослушивания, не напрягаться, ну не всегда же! Не каждая музыка должна быть такой. И вот рэп всегда был той музыкой, которую хотелось “послушать”, вслушаться.

О современном рэпе

Не имею ничего против новых Migos или Travis Scott, но когда Wu-Tang выступают, допустим, в Jimmy Kimmel Live, то, несмотря на аудиторию, я вижу, что народ к этому уже относится с непониманием.

Когда на сцену вылетает A$ap Rocky, народ неистовствует, и я только за, но когда выходят люди с другим подходом к делу, то я хотел бы, чтобы это воспринимали так же, но за другие заслуги, которые у них есть. А сейчас народ так подсел на современный рэп, что музыка, которая несет в себе какой-то стержень предыдущих эпох, становится непонятной, и люди воспринимают это дико.

banner2